Форум MoreTeam
    • Войти
    • Поиск
    • Последние
    • Популярные
    • Пользователи

Заявка на стажеровку

Администрация
    2
    2
    14
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Flash
      Flash отредактировано

Ваше имя (настоящее, steam, ролевое, steamid, discord):Егор,Flash,Арчи Томпсон,https://steamcommunity.com/id/sodeepinthisshit/,RydenGT
      Ваш возраст: (минимум 14 лет) 14
      Наигранные часы в Garry's Mod:1182
      Наигранные часы на сервере: (Минимум 25) Непомню точно, но больше 25 точно
      Имеется опыт в администрировании? Если да, то распишите по подробнее, где: Нет опыта на нормальных рп проекта небыло,только на всяки Wayzer рп
      Определение понятия ролевой игры:Это отыгровка определенного персонажа со своим характером,проффесией.
      Часовой пояс:Мск
      Имеется ли у вас микрофон?:Да
      Сколько времени вы сможете уделять администрированию?(в неделю): 16 мин.
      Чем по вашему мнению должен заниматься администратор?: Помогать игрокам,реагировать на жалобы,присекать нарушения.
      Какой роли вы хотите добиться в нашем проекте? Я бы хотел стать администратором
      Почему вы хотите быть администратором нашего сервера? (По подробнее):Мне хочется помогать игрокам разбирать и жалобы,мне всегда хотелось быть админом хороших проектов.
      Почему мы должны взять на стажировку именно вас?: Потому что я уделяю много времмени на игру и если я стану стажёром то я буду уделять больше времени,у меня появится мативация.

Y 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Y
        yancheg Заблокирован @Flash отредактировано

@flash Отклонено, 16 мин довольно мало, понятие ролевой игры расписано не полностью, вы сказали только базовые значения.

1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0