Стажировка на Ивентера 2.
-
1.Ваше имя (настоящее, steam и ролевое):Алексей,Raymonka#17,Джеймс Бартин.
2.Ваш возраст: (минимум 14 лет)14
3.Наигранные часы в Garry's Mod:3 155,7
4.Наигранные часы на сервере: (Минимум 25) 5 часов(
5.Имеется опыт в создании ивентов? Если да, то распишите по подробнее:Опыта нет,но я знаю ивенты и как и делать по красоте.
6.идеи для ивента: В метро города начали бегать большие и маленькие тараканы/пауки.Он бегали и заползали в стены метро и делали там свои дома для последующего размножения.Кто же их уберет от туда ? 2.Во всем городе отключилось электричество .Место с генераторам было сломано,не которые детали были взорваны а другие пропали.По камерам можно было посмотреть кто это сделал но не работало электричевство:).На место происшествия приезжают рабочие и исправляют проблему.3. Обычный дом с гражданами которые в них живут. Но вот проблема! Приходят группа ребят в масках и подходят электрощитку здания,они откручивают дверь электрощитка и кидают туда бумагу которою они подожгли. Они быстро убегают оставив людей в доме. Пламя с электрощитка переходит на стены дома и движется на вверх. Дом начинает полностью гореть,окна ломаются,люди кричат о помощи.Приезжает полиция и вызывают пожарников,теперь пожарники решают судьбу пламя в здании.Ребята убегают но их запомнил гражданин и он рассказал все полицейским. Ребята теперь в розыске а дом тушат пожарники.
7.Часовой пояс:6+
8.Имеется ли у вас микрофон: Да
.9Сколько времени вы сможете уделять администрированию?(в неделю): Сколько потребуется.
10.Почему мы должны взять именно вас?:Мне нравится задумка сервера,но на нем нет онлайна! Я хочу делать ивенты чтобы не кому скучно не было. Игрок зашел сегодня,а завтра уже вершит судьбы тараканов в метро.Я может и буду глуп в не которых случаях,но я буду всегда завершать начало нормальным концом. -