Айрис Джонс | Раскрытый Персонаж
-
Лондонские банды и улицы, это как отдельная культура. Полиция не сильно следила в конце 90-х и начале 2000-х за порядком на улицах, их интересовала квота и деньги. Конечно после реформы полиции, в Лондоне стало меньше банд, Англия потеряла былую дурную репутацию части Великобритании где процветал криминал, разруха и хаос, а банды вели дела и создавали порядки получше полиции. Но с бандами и полицией пропала эпоха. Капиталисты перестали изнурять нищих и платить копейки, условия труда стали лучше и в сравнении с Францией и Австрией с кем соперничала Великобритания, условия труда и рабочая сила фабрик отставала до уровня Викторианской Англии. Тогдашние банды желали чувствовать себя интеллигентами, но все равно ходили на арены чтобы подраться на кулаках, заходили в пабы чтобы выпить скотча и блевали за углом переживая еще один не лучший день на печени. Но нельзя отменить что мужчины были джинтельменами, а девушки были леди и как ни покрути англичане медленно и уверенно завоевали своим менталитетом Европейские страны, но отличались харизмой и душой, они не были глупы, но имели свои порядки и нормы, не замечая как сами поставили между Англией и Европой стену.
Айрис родилась в эпоху гнилых фабрик, скверных людей и грязных улиц, она родилась в касте сирот и обществе нищих и выживала самостоятельно с братом Джеком Джонсом, 19-и летним юношей что не учившийся и не образованный работал за гроши на фабрике текстиля: "Famigillas de Eisenberger Textile". Макаронники хватали деньги себе с продаж, платили мало, а условия труда были зверскими. Приходилось искать место для жизни и стараться не умереть во время данных поисков. Джек взял на себя все, от воспитание сестры, до поиска жилья и рытья в бюрократической грязи Лондонских бумажных крыс.
Айрис родилась в 1992 году в Июне, девушка с детства увлекалась художественным мастерством и искусством мира, она читала книги, увлекалась музыкой. все это создаст первые характерные черты для психологического портрета художницы. Девушка пишет свою первую картину в 8 лет, краски были дорогим удовольствием из-за чего краски были краденные со стройки и были водными, они походили на густую гуашь. Юная леди не знала как лучше работать с краской и мешать, а просить помощи брата Джека не желала, Айрис залила воду интуитивно, размешала и соответственно стала рисовать на улице на стене дома где та жила и ее первым рисунком стала детализированная и красивая роза с белым контуром, в будущем с годами рисунок все больше дорабатывался, как например в 12 лет добыв красную краску, девушка смогла создать цвет для розы, тени и детали, тогда уже Айрис училась в школе. Джек понимал что если тот не был одарен образованием, тот подарит его своей сестре, в 8 лет девочка поступает в школу где закономерно для школы Лондона на отшибе в южных районах Сиэтла та переживает донимание, толкания в грязь и издевательства, все из-за ее хобби и подтвержденного врачами психотерапевтами - психоза. Почему? Все началось с момента когда картины Айрис стали все более уходить в сюрреалистичность, детали искажаться, а картина писалась философски, сюжет картин стал более глубоким. Художница таила в каждой картине подтекст, идею, смысл.Вы видите смысл в стандартной купюре 10-и фунтов? Скорее всего ваш ответ нет, но Айрис изображала в одной купюре идею капитализма и коммунизма, уходила в политический подтекст и раскрывала идею в деталях, всегда говоря одну и туже фразу: "Детали - в них смысл". Такая техника вдохновила многих, картины Айрис сравнимо с Ван Гогом были прекрасны, но та сжигала их чтобы натопить печь, а другие продавала за копейки, богатеи приходили к Айрис и обманывали ту, предлагали малые деньги и получали шедевры. Несмотря на недуг Айрис, та видела мир другими красками, в воплощении художницы, та рисовала смерть, а ее картины делились на грязные и чистые и грязные всегда содержали злую сатиру, которая преобразовывалась к буквальное осквернение трупов, недугов людей. Такое пренебрежение идеалами и моралью человека произошло у Айрис из-за школы, несмотря на довольно хорошую учёбу, Айрис получала лишь негатив со стороны одноклассников, но учителя... Они понимали Айрис как свою общую дочь и учителя школы где училась Айрис объединялись чтобы морально помочь девочке стать лучше, выйти в лучшие круга и двигали и двигали ту писать картины, выражать свою идею. И слово "Идея" приобрело другой смысл для художницы, а именно мессию головного мозга. "Идея - суть существования картин и мира", высказывалась Айрис в своих записях. К 15 годам Айрис стала заниматься своим масштабным проектом и раздумиями: "Смысл Жизни". Ответом не стала идея, а ответом стала цель. У нас есть цель и мы ее никогда не закончим как бы мы не двигались, нам придется найти тех кто закончит нашу цель и ими станут наши дети. Значит что цель человека это не создать потомство, это найти цель и закончить её? Скорее вы не правильно понимаете. Когда мы говорим про цель, мы вспоминаем про "счастье", причем тут оно? А что вам приносит счастье, читатель? Это могут быть деньги, а может быть семья, но деньги исчезают, а семья распадается или ссорится, мы меняем интересы. Счастье это цель, чтобы счастье было с нами нам нужно его удерживать и чтобы это сделать нужно найти мессию вашей души, и на удивление Айрис нашла эту мессию - картины. Олицетворение и бальзам души, видя везде незаконченную картину, девушка старается закончить ее. Диагноз психоза подтвержден, Айрис Джонс в 16 лет переводится в частную школу после того когда учителя прошлой школы сдают средства на перевод Айрис и та соглашается.
Настал момент когда девушке пришлось заниматься кропотливой учёбой, запертая в 4 стенах она получала... Удовольствие. Айрис получала свое счастье, училась в приличной школе где-то в пригороде Лондона, она училась после всех уроков, одна. Один на один с учительницей с фамилией Напьер и именем Сандра. Сандра была музыкантом, пианисткой и педагогом, обучая естествознанию Айрис, Сандра играла и на пианино тем самым давая идею для композиции на холсте для Айрис. Создавая картины Айрис начала их специально не дописывать и передавая Сандре, давая ей волю и кисть. Айрис всегда видела в кисточке - идею свободы. Как свобода, так и кисть давала право свободы, развязывала руки и открывала Айрис для мира.Айрис в сравнении с чистыми композициями, любила сильнее грязные. На них она изображала сатиру, банды в обличии свиней и бешеных волков, добавляла крови и издевалась. Многие композиции та продавала и за большие деньги, тем самым поняв какие же капиталисты и буржуи, нищие и бедные - стадные. О нет, это было не ЧСВ, Айрис полностью уверенная сравнивала людей со стадом ведь считала что те подчиняются коллективизму, они потеряли индивидуальность и жаждают выделяться. Появляющиеся субкультуры лишь подтвердили идеи Айрис, но та быстро переубедила себя когда начала рисовать портреты. Идею рисовать людей предложила Сандра Напьер, которая к 19 годам во всем помогала ученице и поддерживала, но и воспитывала ее. Молодая девушка рисовала людей и всегда рисовала их по разному. Успех портретов Айрис был в том что она читала душу заказчика и часто общалась с ним перед рисованием. Это все было важно чтобы Айрис смогла вынести особые детали связанные именно с человеком что пишется на холсте. Это был успех и девушка с успехом продвинула свой художественный навык далеко вперед и получила свою популярность, художницу запомнили под именем Айрис и часто называли на улицах именно так.
В 20 лет Айрис посылает нахрен художественный институт и рисует кистью на входе здания института надпись: "Умрите". Почему это произошло? А все из-за отказа принять Айрис в институт из-за ее психологического недуга. Из-за этого выгорев, девушка купила револьвер S&W нелегально у оружейника на родном районе Баклер-Роуд. И так началось тёмное дело девушки, убийства. В отличии от стандартной реакции на убийство, художница реагировала очень... Странно. Убивая человека Айрис не колебалась и все из-за картин. Для Айрис человек = композиция и если ее не закончить то композиция недописана, а человек превращается в мусор. Для художницы это значило что бессмысленно существовать композиции что нарушил музу композитора! На основе данной идеи, девушка хладнокровно убивает 12 профессоров института и его управляющего - Дика МакГранта, который был встречен Айрис у себя дома за обеденным столом, без лишних слов девушка убивает обеспокоенного мужчину. Но в отличии от прошлых убийств, девушка оставила точечную картину убийства Дика МакГранта где его труп застреленный лежал на полу в точно такой же позе как и на картине. По расследованию полиции и из-за ее отсталости в плане детективной работы Айрис смогла избежать закон, а полиция и СМИ долго писали в газетах странный феномен ведь картина убийства была написана до убийства Дика МакГранта, а это значило что Айрис уже знала как убьет врага. Это выделяет в ней еще одну черту - продуманность. Айрис думает на несколько шагов вперед и от чего выигрывает в жизни. Художница заканчивает последнюю картину серии: "London Family" после которой продает серию за баснословные 12700 долларов и отдает все брату и его семье. Айрис улетела во Францию.Эх Париж, великолепное место чистой любви и гнилых трупов. Конечно же Айрис начинает свою новую серию картин с пейзажами Французского городка Парижа и особых личных видений. Это позволяет нам окунуться в мир мыслей юной леди Айрис и что же она думала о городе? Ужасное, считая Париж прекрасным местом музы и шедевра, она глубоко ошиблась впервые за свою жизнь и обманув саму себя. Это ставит Айрис в глубокое затерянное психологическое состояние и серия Парижской Классики от Айрис что ждали многие люди по всему миру, представляет из себя довольно мрачные и теплые тона. Прекрасная световая гамма передает яркие мечты и темную реальность, от чего третья картина названная: "Пустота" состоит из сюрреалистичного наброска специально недорисованной композиции в которой нежная рука рука держит гнилое яблоко, как олицетворение Парижа. Айрис ненавидела этот город, но всей душой обожала его одновременно. Ненависть была из-за людей и того кто город морально давил Айрис, улицы были непривычны, а чувство дискомфорта нравилось Айрис и вымораживало ее одновременно, таким образом художница смогла выразить все эмоции, выдавив их в картинах. Серия "Paris Classic" была продана за 21.000 долларов и данные деньги до копейки были отданы Сандре Напьер, умирающей от рака легких, данные деньги полностью покрывали лечение любимой учительницы Айрис, которая в 22 года переезжает в Малиноградск в США, в штат Нью-Йорк.
Малиноградск был схож с Нью-Йорком. Пустые и каменные крепости что не давили глаза, приятная серая гамма и простор. Айрис выбрала свое место для жизни и хоть художник скажет что Айрис бренная психопатка и не понимает в выборе мест, тот глубоко обосрется, ведь Айрис не прогадала, художница с диким успехом смогла начать серию картин "Malinogradsk Family" в которую входили портреты разных людей, от Михаила Абрамова, до детективов разного ключа как Гарри Дюбуа. А теперь подождите, Гарри Дюбуа? Он же умер? А что если вам скажут что его на самом деле застрелила Айрис? После начала работы с Артуром Нефельсом, доктором и владельцем частной клиники в Сиэтле, девушка побудила его начать работу наемником и написала картину каждого убийства совершенного Артуром, такие картины отошли в подборку грязных, а остальные были картинами работающего дока, на них явно изображался внимательный, добрый и аккуратный Артур Нефельс, но это была не единственная работа Айрис, та занималась уборкой трупов, зачисткой улик и созданием граффити. Конечно помогая полиции с ложными наводками, девушка обвиняла конкурентов Артура и стабилизировала влияние банд по городу, создавая баланс, но Гарри Дюбуа, детектив районе был занозой в заднице для Айрис, которая часто не могла провести махинации из-за детектива, который по известиям Айрис убил людей из мафии Густава Фальконе, это позволило Айрис очернить репутацию Гарри и в итоге в его трейлере подстроить самоубийство, а сам Гарри Дюбуа был хладнокровно застрелен Айрис. Обвинив в этом Густава Фальконе и его моральное давление на Гарри, который самоубился. За 9 лет жизни в Малиноградске Айрис убила 57 человек. связалась с бандами и работала, параллельно писала картины и училась, образовывалась и читала обилие книг. Художницу стали узнавать в бандах и все из-за ее дурной репутации. Она стала воплощение художницы, что рисовала только смерть и кровь. Но ее внутренний баланс между черной и чистой картиной всегда сохранялся, так и ее характера, за 9 лет молодая дама хоть и не выросла от своих 159 см, но стала более агрессивная и научилась скрывать эмоции, манипулировать и любить, как произошло с Дэнни Вороном. Девушка нашла цель, она нашла счастье и посему Айрис всегда счастлива, любит улыбаться и делать то что ей вздумается. Смерть это не страх, это предназначение.
-
-
@Dies ах ты засранка :DD
-
@gustavahr , именно потому она давила тебя, потому что хотела внушить что это сделал именно ты. Теперь живи с этим xD
-
-
@KiT-is-Baga, проверь ты уже
-
Привет! Если я не отвечал, значит были на то причины. У меня к тебе следующие вопросы:
-
Не многовато ли вам криминальных персонажей и формирований?
-
Сервер уже захватили крим. формирования и маньяки/мафиози и тп. Почему нельзя сделать что-то другое?
Квента в целом хорошая, но учитывая вашу игру на тех персонажах и количество банд под вашим руководством я не могу одобрить квенту.
ОТКАЗАНО.
-
-
@KiT-is-Baga , в каком месте правила написания квенты запрещают мне писать раскрытого персонажа который не убил даже никого?
-
@Dies , хотя стоит уточнить, почему я впринципе не могу написать квенту на персонажа и ее отказывают из за направленности
-
@KiT-is-Baga , каких банд? Я ни одной не управляю и не участвую кроме Корпорации Dead
-
@KiT-is-Baga , два пункта с притензиями ни касаются меня никак. А только Айси составляющей сервера, это не мои проблемы что много формирований и дерьмовых персонажей, а то как вы продвигаете сервер. Почему игроки должны страдать из-за ваших пустых выборов добра и зла?
-
@Dies моя мафия так и висела 7 месяцев
-
@Dies Квента очень обширная и глубокая. Квента персонажа одобрена для ролевой игры!