Форум MoreTeam
    • Войти
    • Поиск
    • Последние
    • Популярные
    • Пользователи

    Серийный номер

    Предложения
    1
    1
    17
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Dies
      Dies отредактировано

      Инвентарь и оружие, важный аспект для любой ролевой игры. Но как реализовать работу детективам и гражданским, как реализовать игру для криминала?

      Серийный номер в реальной жизни в том же штате Техас где я живу является специальным неповторяющимся номером из 8-и цифр (в некоторых штатах и букв) который записан в официальной базе данных полиции и дает узнать нам о месте проживания гражданина, лицензии на оружие, имя и фамилии гражданина. Серийный номер будет всегда иметься на оружии которое мы получает от оружейников, это значит что полиция получит приятную возможность и еще больший обзор для работы.

      В свою очередь в том же Южном Районе Далласа где я живу конфедераты и многие криминальные элементы избегают серийного номера, а именно используя токарные устройства стирают банально номер с оружия и убирают гравировку либо чтобы не портить оружие те заливают гравировку другим металлом. К чему же это? Криминал покупающий или создающий специальные инструменты в магазине может стирать серийные номера и тем самым защищать себя от попыток полиции в случай чего раскрыть их, но это такая же крупная улика ведь если серийного номера нету, то в соответствии с конституцией Техаса (схожая статья есть и в Нью-Йоркской) можно отобрать оружие и лицензию на нее. (Это уже РП аспект)

      Досадно слышать: «Sta viator!»
      Иль, изъясняяся простей:
      «Извольте ждать, нет лошадей », —
      Когда губернский регистратор,
      Почтовой станции диктатор
      (Ему типун бы на язык!),
      Сей речью ставит вас в тупик.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение