Наконец-то алкоголь, жидкости, модельки эффекты и немного о наркотиках. А так же касса и книга рецептов.
-
Добрый вечер, это снова я со своими предложениями...
Алкоголь
Я думаю не всем хочется играть алкоголь только в me и it. Многие об этом говорят, а кто-то молчит. Короче я подобрал модели для нашего алкоголя и немного функционала.Значит прошу сделать следующее - сделать возможность брать алкоголь в инвентарь после его распаковки(пиво этому не поддается поэтому и пишу), а так же добавить им эффект покачивания и чем больше человек выпьет, тем сильнее эффект будет(длительность минут 5-10). Из-за покачивания будет сложнее стрелять и водить машину(по поводу вождения возможно получится добавить механику усложнения вождения, например задержка в нажатии клавиш и тд). Ну и конечно чтобы он отбавлял немного голода, ведь алкоголь прибавляет аппетит(немного).
Напитки - просто напитки ничего особо не делающие, возможно так же немного повышают аппетит.Модели для алкоголя и напитков:
Пиво в банке - models/foodnhouseholditems/beercan02.mdl
Пиво в бутылке - models/props_junk/bottle_003.mdl
Водка - models/props_junk/bottle_001.mdl
Вино - models/props_junk/bottle_004_static.mdl
Шампанское - models/foodnhouseholditems/champagne2.mdl
Кола в банке - models/props_clutter/can_003.mdl
Кола в бутылке - models/foodnhouseholditems/colabig.mdl
Сок яблочный - models/foodnhouseholditems/juice2.mdl
Сок апельсиновый - models/foodnhouseholditems/juice4.mdl
Наркотики:
Модельки у них уже есть, но нет особенных функций, предлагаю добавить им такие функции как - более быстрый бег, восстановление здоровья и обезболивающий эффект(чтобы оружие не выпадало если попали в руку например). Но так же и пагубное воздействие, например за быстрый бег и восстановление здоровья придётся платить быстрым метаболизмом(быстро будет падать голод), а за обезболивающее платить здоровьем(наркотики хоть и дают преимущество, но часто убивают), и конечно же сделать эффект опьянения за рулем, чтобы было сложнее водить автомобиль. А так же предлагаю добавить визуальные эффекты, где-то покачивание головы как от алкоголя.Касса
Итак кассу можно будет купить в магазине и поставить, ее смогут открывать ключом сотрудники организации, а так же ее можно будет взломать отмычкой. В нее собственно будет складываться весь "кэш" от покупателей. Конечно у нас в городе все работает на картах, НО есть же те кто не хочет платить государству все налоги, они будут использовать кассу, а налетчики получат возможность украсть не только пару бананов из продуктового, но и немного денег.
Модели:
2 на ваш выбор -
1 - models/props_clutter/cash_register.mdl
2- models/props_interiors/cashregister01.mdlКнига рецептов:
Я заметил что многие не знают где находятся рецепты приготовления блюд. Хочу предложить такое решение как книга рецептов - в ней будут описаны блюда, их рецепт и немного характеристик, например насколько оно сытное.
Моделька - models/props_clutter/book_003.mdl
Пример странички:Яблочный пирог:
Рецепт - положить в духовку муку(х1), лоток яиц(х1), сахар(х2), яблоко(х10).
Данный пирог очень питателен и может пополнить 50 КилаКалорий(50% голода).(это лишь пример и его можно будет доработать в процессе)
-
@Ashly алкоголь добавлен в 40 девблоге. Брать в инвентарь - с новым инвентарем, и то под вопросом, зачем именно распитые возможность класть? Напитки ничего не делающие смысла не имеют. Уж лучше в рп отыграть, чем ещё и деньги реально тратить на предмет. Нарко и так имеют бафы. Что-то из них даёт высокий прыжок, кокаин бег точно помню, марихуана и новодобавленные косячки с травой дают +хил. Пока что не вижу смысла в кассе, у нас все безналом проходит, в будущем только ради прикола можно сделать. Книга рецептов в планах. В следующий раз не нарушай правила написания предложений.
-
-