регдол ≠ труп
-
в момент перестрелки с кем-либо, человек который был серьёзно ранен не отыгрывает боль с последующим падением, а продолжает стреляться до смерти (перехода в регдол), особенно это чувствуется при перестрелки с краймерами (или не очень) и МПД в случае которых краймеру не особо хочется терять ствол, деньги и перса из-за ареста, поэтому убить мента или умереть подождав респ легче.
Моё предложение №1: при получения N-ого урона (то есть когда хп остаётся около 0) переводить человека в регдол с последующим выпадением оружия из рук, при этом человек не умирает какое-то ещё время, давая людям из вне отыграть с ним ПМП или упавшему человеку позвать кого-то на помощь через войс или текст чат. Так же на человека в регдоле будет проходить урон (то есть если кто-то в него выстрелит-то тот умрёт). В случае если ему не окажут ПМП (тут уже механ момент, это может быть как аптечкой так и другим способом на ваше решение, конечно можете предложить как-то по другому, но я предлагаю именно аптечку) человек умирает.
Данная механика разнообразит рп с стороны медков и полиции, а так же уменьшит работу администрации в спавне людей которым отыграли ПМП (учитывая что человек может заспавниться и пойти контактировать с кем-то, а значит уже не вылечить).
==============================
Моё предложение №2: О боже решить наконец баг с механикой о падении, и сделать так что бы люди не умирали от неё когда их тащат, это очень бесит учитывая что человек может упасть случайно из-за прыжка, а какой-то человек может "помочь тебе подняться" и убить тебя нахуй
-
- Да, это гениально и так и было раньше, однако каким-то образом код утерялся, я для данверс делал эту механику и при том добавил ее на Малиноградск. В общем она выглядит не как при каком-то уровне или малом уровне хп, а при смерти. То есть ты вместо смерти падаешь в стадию. В общем верну это.
- Да, да и ещё раз да, исправлю.
-
-